Item 1 of 1
0
БРЕНД
Компания Bershka была основана в 1998 году как новый бренд испанской группы Inditex

Bershka видит себя маяком в мире моды, ориентированным на все более требовательную аудиторию, и всего за два года компания объединила под своим брендом сотню магазинов. В настоящее время, спустя 18 лет, сеть располагает более, чем 1000 магазинами и охватывает более 70 рынков. Объем продаж сети составляет 9% от общего объема доходов всей группы.

КОНЦЕПЦИЯ
Музыка, экраны, проекторы, современная графика, модные цвета...

Во всех уголках мира магазины Bershka отличаются удобным расположением и продуманной архитектурой. Пространство магазинов новаторски преобразуется в просторные и модные площадки, а образ каждого магазина досконально продумывается: от внешнего вида витрины до расстановки и раскладки товаров внутри магазина. Bershka всегда выбирает наилучшее расположение в городе и самые удачные точки в главных торговых центрах. Часто выбор падает на уникальные здания, которые архитектурная студия Bershka восстанавливает и вдыхает в них новую жизнь, в соответствии с образом бренда и его философией.

ЦЕЛЬ
Клиенты Bershka – это молодые люди, которые любят приключения, отлично разбираются в новых трендах, любят музыку, активно пользуются социальными сетями и новыми технологиями.
Из 8 точек в 8 действуют акции
Отзывы и рейтинг